воскресенье, 10 февраля 2013 г.

собственники полувагонов купят

Может так случиться, что эти гении рынок перевозок совсем убьют - если все же протянут в постановление Правительства пункт о возможности отбора приватного парка под нужны логистики РЖД явочным порядком. В моменте, они надеются решить текущие проблемы с подачей вагонов, но их мозги не могут осознать, что таким решением (отменой целого рынка) они создадут нерешаемую проблему в будущем, когда текущий парк начнет выходить из эксплуатации, а новый никто строить не будет - никто и ни при каких обстоятельствах больше не поверит в инвестиционную привлекательность вложений в вагоны.

Может так случиться, что эти гении рынок перевозок совсем убьют - если все же протянут в постановление Правительства пункт о возможности отбора приватного парка под нужны логистики РЖД явочным порядком. В моменте, они надеются решить текущие проблемы с подачей вагонов, но их мозги не могут осознать, что таким решением (отменой целого рынка) они создадут нерешаемую проблему в будущем, когда...

Подобная ситуация, складывающаяся на железнодорожном транспорте, как в одной из инфраструктурных отраслей экономики в итоге приведет к системным сбоям во многих сильно зависящих от железнодорожного транспорта отраслях - угольной промышленности, теплоэлектроэнергетике, строительстве и металлургии. 

Похоже, складываются условия для развития наиболее худшего из сценариев дальнейшего хода реформы на жд транспорте – когда-то единый хозяйствующий субъект, разделенный для повышения конкуренции в сегменте оказания отдельных услуг – составляющих единой услуги перевозки, вновь централизуется на монопольной основе, но уже без контроля со стороны государства. На практике это будет означать дальнейший рост стоимости предоставления подвижного состава, завуалированный формулой цены, зависящей от уровня среднерыночных ставок суточной аренды вагонов. Это уже привело к значительному неконтролируемому росту стоимости комплексной услуги – перевозки, по аналогии с наблюдающимся в стране галопирующим ростом ставок на перевозки в приватном парке операторов. 

В проекте постановления подразумевается окончательно дерегулировать вагонную составляющую, вывести перевозчика из-под государственного ценового регулирования ценообразования услуг по перевозкам грузов (являющимися, вообще-то, естественно-монопольными). Так же очевидно, что проекте заложен механизм, позволяющий общесетевому перевозчику – ОАО «РЖД» полностью отказаться от оптимизации порожнего пробега, особенно после перевозки грузов первого тарифного класса. 

Грузовладельцы пребывают в легкой панике в связи с проектом Постановления Правительства Российской Федерации, подготовленного Новиковым (ФСТ РФ), касающегося порядка привлечения ОАО «РЖД» универсальных полувагонов и установления особого порядка ценообразования.Ожидается, что последствия вступления его в силу в его текущей редакции будут катастрофическими для отечественной экономики.

О порядке привлечения РЖД под перевозки грузов ПОЛУВАГОНОВ ИНЫХ СОБСТВЕННИКОВ и установлении особого порядка ценообразования в привлеченных РЖД полувагонах

Сообщество профессионалов

/ О порядке привлечения РЖД под перевозки грузов ПОЛУВАГОНОВ ИНЫХ СОБСТВЕННИКОВ и установлении особого порядка ценообразования в привлеченных РЖД полувагонах

1 комментарий:

  1. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить